Когда стоишь на берегу залива в Териберке, вдалеке открывается вид на мыс, на котором расположен Териберский маяк.
С восточной стороны этого мыса есть множество красивейших спотов, до которых мы добираемся на снегоходах. Открыв для себя и наших клиентов несколько лет назад эти зоны катания, мы дали им название - "Дальние берега". И каждый год, катаясь там, мы находим новые места для сноукайтинга. Эта область интересна живописными видами, благодаря близости океанического побережья. Здесь есть места, где можно кататься на пляже у прибойной волны или подняться на вершины холмов и наслаждаться видами на океан и Териберский залив с высоты птичьего полета.
Однако любопытство и желание пойти дальше, вглубь тундры, чтобы посмотреть, что же там скрыто от нашего взгляда - мотивирует все наши приключения. Неизвестность манит. А когда ты уверен в команде и подготовке, просто берешь и делаешь.
Собственно так и появляются цели, и желания их реализовать. Одна их них - прокатиться на кайте по всему Териберскому мысу, дойти до маяка и побывать на нем.
Причем, как добраться туда, было для нас принципиально. Мы хотели это сделать только на кайтах. Вариант дойти на лодке или доехать на снегоходе мы не рассматривали. На лодке быстро и соотвественно скучно, на снегоходе невозможно. По рассказам местных жителей, в конце маршрута есть пару очень глубоких оврагов, в уклоны которых снегоходы не смогут подняться.
Максимальная высота на мысу около 200 метров над уровнем моря. Со стороны, рельеф мыса выглядит достаточно простым, и кажется, что ничего сложного нет. Но в реальности оказалось все намного сложней. Помимо каньонов с отвесными стенками, и глубоких оврагов, которые встречались на маршруте, сложность добавляют турбулентные вихри на вершине мыса около обрывистых берегов. Где иногда кайты просто валились из зенита.
В перый день мы дошли на кайтах со снегоходной поддержкой от восточный бухты залива до первого каньона с отвесной стеной. Эта часть маршрута самая кайфовая. В начале есть пару безопасных выкатов на берег со стороны залива. По дороге мы нашли заброшенные бытовки геологов, которые были доставлены сюда вертолетами после закрытия газоразведческого проекта.
Дальше, где мыс начинает сужаться, рельеф становится более резким, с большим количеством камней и овражков.
Пройти обрывистый спуск в каньон и пойти дальше в сторону маяка можно было только на кайтах, оставив снегоходы. Погода портилась и в этой точке мы решили разделить наше путешествие, вернувшись сюда на следующий день.
Во второй день, спустившись в этот каньон, мы на практике познали все возможные ветровые эффекты))
Хаотическое случайное движение воздуха, или другими словами - турбулентность. Ротор, резкое изменение направления и силы ветра. По расстоянию это была самая короткая часть маршрута, но по времени прохождения самая длинная.
О, Боги!!!
Как же было круто увидеть купол кайта на фоне заветного маяка!
Ну а дальше была встреча с хранителем маяка и росомахой.
Эмоции от преодоления цели и увиденной красоты добавили сил на обратном маршруте.
Териберский маяк - done!
Команда кайт школы Kiteboomschool.
С восточной стороны этого мыса есть множество красивейших спотов, до которых мы добираемся на снегоходах. Открыв для себя и наших клиентов несколько лет назад эти зоны катания, мы дали им название - "Дальние берега". И каждый год, катаясь там, мы находим новые места для сноукайтинга. Эта область интересна живописными видами, благодаря близости океанического побережья. Здесь есть места, где можно кататься на пляже у прибойной волны или подняться на вершины холмов и наслаждаться видами на океан и Териберский залив с высоты птичьего полета.
Однако любопытство и желание пойти дальше, вглубь тундры, чтобы посмотреть, что же там скрыто от нашего взгляда - мотивирует все наши приключения. Неизвестность манит. А когда ты уверен в команде и подготовке, просто берешь и делаешь.
Собственно так и появляются цели, и желания их реализовать. Одна их них - прокатиться на кайте по всему Териберскому мысу, дойти до маяка и побывать на нем.
Причем, как добраться туда, было для нас принципиально. Мы хотели это сделать только на кайтах. Вариант дойти на лодке или доехать на снегоходе мы не рассматривали. На лодке быстро и соотвественно скучно, на снегоходе невозможно. По рассказам местных жителей, в конце маршрута есть пару очень глубоких оврагов, в уклоны которых снегоходы не смогут подняться.
Максимальная высота на мысу около 200 метров над уровнем моря. Со стороны, рельеф мыса выглядит достаточно простым, и кажется, что ничего сложного нет. Но в реальности оказалось все намного сложней. Помимо каньонов с отвесными стенками, и глубоких оврагов, которые встречались на маршруте, сложность добавляют турбулентные вихри на вершине мыса около обрывистых берегов. Где иногда кайты просто валились из зенита.
В перый день мы дошли на кайтах со снегоходной поддержкой от восточный бухты залива до первого каньона с отвесной стеной. Эта часть маршрута самая кайфовая. В начале есть пару безопасных выкатов на берег со стороны залива. По дороге мы нашли заброшенные бытовки геологов, которые были доставлены сюда вертолетами после закрытия газоразведческого проекта.
Дальше, где мыс начинает сужаться, рельеф становится более резким, с большим количеством камней и овражков.
Пройти обрывистый спуск в каньон и пойти дальше в сторону маяка можно было только на кайтах, оставив снегоходы. Погода портилась и в этой точке мы решили разделить наше путешествие, вернувшись сюда на следующий день.
Во второй день, спустившись в этот каньон, мы на практике познали все возможные ветровые эффекты))
Хаотическое случайное движение воздуха, или другими словами - турбулентность. Ротор, резкое изменение направления и силы ветра. По расстоянию это была самая короткая часть маршрута, но по времени прохождения самая длинная.
О, Боги!!!
Как же было круто увидеть купол кайта на фоне заветного маяка!
Ну а дальше была встреча с хранителем маяка и росомахой.
Эмоции от преодоления цели и увиденной красоты добавили сил на обратном маршруте.
Териберский маяк - done!
Команда кайт школы Kiteboomschool.